The Dragon
Дракон является большой загадкой, даже для тех, кто считает себя частью этого тайного сообщества. Основанный в Сеуле в Южной Корее, его агенты разбросаны по всему миру. Дракон - это сила самой природы, и вера в идею, что на первый взгляд, казалось бы, незначительные события могут привести к катастрофическим изменениям во всем мире - что взмах крыла бабочки в центральном парке в итоге может вызвать ураган в Тихом океане.
Новые рекруты не столько завербовываются Драконом, сколько случайно выбираются по непонятным и неизвестным причинам. Повезло или нет - избранные вскоре узнают об этом, встретившись с молчаливыми монахами Дракона (Dragon's silent monks), после чего они отправляются в Южную Корею, где невзрачный фургон оставляет их в неизвестном районе Сеула. Начиная с этого момента, игроки должны отыскать скрытые подсказки и найти штаб Дракона, где они смогут узнать больше о своей новой судьбе.
В отличие от Тамплиеров и Иллюминатов, у Дракона нет постоянной базы. Ее местоположение изменяется с каждым поколением, тем самым организация обновляет себя. Неизменно лишь постоянство молчаливых монахов, которые призваны назначать новых лидеров и выбирать агентов необходимых для армии Дракона, чтобы исполнить судьбу хаоса. Дракон издает не так много прямых указов, и ожидает от своих последователей, что они будут жить принципами сообщества и инстинктивно осознавать, как достичь своих целей. Для любого новичка это может выглядеть запутанным и даже чересчур пугающим, но это - путь Дракона.
Немногие находятся рядом с "головой дракона", и большинство взаимодействует только с его "правой рукой" в этом поколении, это - мальчик, который переводит и передает мысли Дракона. За головой дракона пристально следят молчаливые монахи, и они яростные защитники, так как без головы тело прекратит существование, и весь цикл придется начинать вновь.
Есть многие, кто служит Дракону, не зная об этом, и даже не зная, что или кто этот Дракон, и игроки смогут встретить некоторых из этих потерянных душ на улицах Сеула. Помещенные сюда большими и маленькими событиями, они - часть огромной машины хаоса. Их роли могут быть неясными для всех, но рано или поздно их присутствие будет иметь определенные последствия. Игрокам не всегда дают прямые указания, а дают направление для действий, но даже тогда они все еще не будут знать, какую роль они должны сыграть в оркестре хаоса.
В то время как Тамплиеры и Иллюминаты обычно занимаются открытой войной, Дракон предпочитает хитрость и коварство, сталкивая врагов друг против друга и действуя, пока они отвлечены. Дракон далеко не труслив, просто полагает, что сражения не всегда выигрываются грубой силой, и что иногда лучше сдержаться и выждать, чем ринуться в опрометчивый бой.
Древние истоки Дракона лежат где-то в Восточной Азии, хотя мало кто знает где точно, когда и почему они зародились. Противоречивые записи из истории обеспечивают лишь мимолетные проблески о существовании этого сообщества.
Говорят, что один человек никогда не будет знать всю историю, всей правда, и это больше всего относится к Дракону. Через хаос, возникает система, хотя ее окончательная цель остается загадкой покрытая тайной.
Во Тьме. Ранговые миссии
В Секретном Мире игроки будут прогрессировать через ранги, получая больше силы и наград и занимая более высокое положение в рамках своего сообщества. Для этого игроки должны выполнять миссии уникальные для их тайного сообщества.
Вот пример одной из таких миссий.
Предыстория Через длинный ряд теневых соглашений и правительственных взяток, один из преступных культов Нью-Йорка приобрел ценный артефакт - древняя реликвия, ввезенная контрабандой из отдаленной деревни в Египте, предприимчивым молодым пилотом, который решил, что его груз, возможно, мог бы стоить больше, если продать его "правильному" клиенту в США, чем везти заказчику в Южную Африку. После покупки артефакта, культ получает выгодное предложение от Иллюминати. И иллюминаты очень не хотят, чтобы артефакт попал в неправильные руки. Сделка была заключена. Стороны соглашения встречаются на темной автостоянке в Co-op локации, в городе Бронксе. Перспективы для Дракона становится его слабостью, которая может быть использована" Дракон тоже знает про артефакт, но они не могут позаботиться о самом объекте непосредственно. Однако, они действительно признали его потенциал в качестве катализатора для того, чтобы получить преимущество в секретной войне, то, что можно использовать чтобы настроить другие сообщества против друг друга. Перед игроком стоит задача - выдать себя за агента иллюминатов и украсть артефакт. Необходимо перехватит агента на станции метро в Бруклине - весьма близко к штабу Иллюминати. Забрав верительные грамоты и снаряжение у обезвреженного агента, игрок направляется на место встречи. Вся область автостоянки, патрулируется культистами. Но, увидев мандат иллюминати, вам разрешают беспрепятственно пройти. После того как игрок достигает последнего уровня гаража, он приближается к лидеру культистов, который держит артефакт в руках... и происходит то, чего никто не мог ожидать... Внезапно из тени появляется Виндиго - существо индейской мифологии - нападает на лидера и его охрану. В то же время гаснет свет... Практически в полной темноте игрок слышит крики умирающих, скребущие и жующие звуки ужасного зверя, пожирающего своих жертв. Принюхиваясь, дух-вечного голода начинает оборачиваться в вашу сторону... и лучше бы вам побыстрее убраться отсюда. Спасаясь, игроку предстоит преодолеть несколько уровней автостоянки до выхода, в то же время придется избегать света фонариков напуганных культистов, и иметь дело с Виндиго, который неоднократно появляется из тени и нападает на охрану. Пробившись к выходу, игрок Дракона, наконец, осознает несколько вещей... Артефакт должен был быть продан Иллюминатам. Кто-то вмешался в сделку - кто-то с достаточным количеством умений, чтобы управлять Виндиго - весьма трудным созданием к зачарованию. И теперь, этот кто-то обладает артефактом, который может быть намного сильнее, чем кто-либо подозревал... |